Описание
Принцип работы
Смазка BLUE (МС-1510) обладает высокой окислительной стабильностью и защищает узлы трения при резких скачках температур
При торможении груженой фуры энергия движения переходит в тепло. Тормозные диски и подшипники разогреваются до сотен градусов. Важно чтобы в это время смазка надежно удерживалась в узле и не вытекала.
Смазка BLUE прошла испытания в поистине адских условиях.
При 180 0С и нагрузке 50 000 кг/см2 подшипник
проработал 9 млн. циклов, что на практике соответствует более 500 000 км.
Характерстики смазки
Высокотемпературная пластичная смазка
Литиевый комплекс
Класс вязкости: NLGI-2
Соответствует DIN51502-KP2R-40
Температура каплепадения 350C
Цвет смазки: синий
Смазка BLUE (МС-1510) обладает высокой окислительной стабильностью и защищает узлы трения при резких скачках температур
При торможении груженой фуры энергия движения переходит в тепло. Тормозные диски и подшипники разогреваются до сотен градусов. Важно чтобы в это время смазка надежно удерживалась в узле и не вытекала.
Смазка BLUE прошла испытания в поистине адских условиях.
При 180 0С и нагрузке 50 000 кг/см2 подшипник
проработал 9 млн. циклов, что на практике соответствует более 500 000 км.
Характерстики смазки
Высокотемпературная пластичная смазка
Литиевый комплекс
Класс вязкости: NLGI-2
Соответствует DIN51502-KP2R-40
Температура каплепадения 350C
Цвет смазки: синий