Описание
Насос водяной 2112
LWP 01124
Описание:
Конструкция: повыш. производ-ти, алюм. корпус, крыльчатка из листовой стали
Фирменное наименование: LWP 01124
Марка, Модель:
VAZ 2110, 2111, 2112
VAZ 2170, 2171, 2172
VAZ 1117, 1118, 1119
VAZ Priora (07-)
VAZ Kalina (04-)
Lada 2110, 2111, 2112
Lada 2170, 2171, 2172
Lada 1117, 1118, 1119
Lada Priora (07-)
Lada Kalina (04-)
ОЕМ номер: 21124-1307010
Альтернативные номера:
Двигатель: 1.5i/1.6i 16V
Кондиционер: +/-
КПП: М
Год выпуска: 1996-2008
Особенности изделий:
1) В помпах «LUZAR TURBO-2» используется новый материал – суперконструкционный пластик ПолиФениленСульфид (PPS), – обладающий непревзойденными свойствами:
- супержесткость (прочность до 200 МПа, упругость до 22 000 МПа)
- ударопрочность (до 50 кДж/м2 по Изоду)
- стабильностью размеров при длительных нагрузках
- работоспособность при температурах от -60°C до +220°С
- нерастворимость ни в одном из химических растворителей
- стойкость к гидролизу (водопоглощение ~ 0,02%)
- низкая усадка при литье
Суперконструкционный пластик не имеет недостатков, присущих традиционным материалам, используемых в крыльчатке водяных насосов – чугуну, пластмассе или листовой стали. Чугун – используется в жидкостных насосах с древнейших времен – не может обеспечить необходимую «тонкостенность» лопастей крыльчатки, имеет высокую шероховатость и высокий вес, что приводит к низкой производительности. Стандартная термостойкая пластмасса сильно зависима от используемой технологии и может иметь низкую стойкость к высоким температурам и этиленгликолю, а также к другим химическим соединениям, которые содержатся в охлаждающей жидкости. Наконец, листовая сталь имеет ограничения по форме лопастей (как правило, листовая сталь имеет прямые лопатки), что не позволяет добиваться высокой эффективности.
2) Помпы «LUZAR TURBO-2» имеют специально сконструированную форму крыльчатки, обеспечивающую увеличенные на 15%-25% показатели подачи жидкости:
- «закрытая» форма крыльчатки
- изменен профиль рабочих лопастей
- применен внутренний импеллер
Новая крыльчатка помп «LUZAR TURBO-2» разрабатывалась Компанией LUZAR «с чистого листа» на протяжении более 2-х лет. На сегодняшний день не имеет аналогов на российском рынке.
LWP 01124
Описание:
Конструкция: повыш. производ-ти, алюм. корпус, крыльчатка из листовой стали
Фирменное наименование: LWP 01124
Марка, Модель:
VAZ 2110, 2111, 2112
VAZ 2170, 2171, 2172
VAZ 1117, 1118, 1119
VAZ Priora (07-)
VAZ Kalina (04-)
Lada 2110, 2111, 2112
Lada 2170, 2171, 2172
Lada 1117, 1118, 1119
Lada Priora (07-)
Lada Kalina (04-)
ОЕМ номер: 21124-1307010
Альтернативные номера:
Двигатель: 1.5i/1.6i 16V
Кондиционер: +/-
КПП: М
Год выпуска: 1996-2008
Особенности изделий:
1) В помпах «LUZAR TURBO-2» используется новый материал – суперконструкционный пластик ПолиФениленСульфид (PPS), – обладающий непревзойденными свойствами:
- супержесткость (прочность до 200 МПа, упругость до 22 000 МПа)
- ударопрочность (до 50 кДж/м2 по Изоду)
- стабильностью размеров при длительных нагрузках
- работоспособность при температурах от -60°C до +220°С
- нерастворимость ни в одном из химических растворителей
- стойкость к гидролизу (водопоглощение ~ 0,02%)
- низкая усадка при литье
Суперконструкционный пластик не имеет недостатков, присущих традиционным материалам, используемых в крыльчатке водяных насосов – чугуну, пластмассе или листовой стали. Чугун – используется в жидкостных насосах с древнейших времен – не может обеспечить необходимую «тонкостенность» лопастей крыльчатки, имеет высокую шероховатость и высокий вес, что приводит к низкой производительности. Стандартная термостойкая пластмасса сильно зависима от используемой технологии и может иметь низкую стойкость к высоким температурам и этиленгликолю, а также к другим химическим соединениям, которые содержатся в охлаждающей жидкости. Наконец, листовая сталь имеет ограничения по форме лопастей (как правило, листовая сталь имеет прямые лопатки), что не позволяет добиваться высокой эффективности.
2) Помпы «LUZAR TURBO-2» имеют специально сконструированную форму крыльчатки, обеспечивающую увеличенные на 15%-25% показатели подачи жидкости:
- «закрытая» форма крыльчатки
- изменен профиль рабочих лопастей
- применен внутренний импеллер
Новая крыльчатка помп «LUZAR TURBO-2» разрабатывалась Компанией LUZAR «с чистого листа» на протяжении более 2-х лет. На сегодняшний день не имеет аналогов на российском рынке.