ГСМ Масло Kixx HD1 10W40 CI-4 (1л.) диз. синт.

Бренд: KIXX
Артикул: L2061AL1E1

Этот товар временно недоступен для заказа


Cамовывоза: г. Уфа
ул. Пархоменко, 97
тел. +7(347)273-92-90

Описание

Всесезонные дизельные моторные масла KIXX HD1 предназначены для тяжелых режимов эксплуатации дизельных двигателей.

Превосходные характеристики KIXX HD1 достигаются входящими в его состав синтетическими базовыми маслами (VHVI) и высокотехнологичными пакетами присадок. Моторные масла KIXX HD1 обеспечивают надежную защиту двигателей, при работе в обычных, в тяжелых и в особо тяжелых условиях эксплуатации.

ПРИМЕНЕНИЕ KIXX HD1
· Смешанные парки европейских, азиатских и североамериканских дизельных двигателей (высокоскоростных, четырехтактных, с турбонагнетателем и без турбонаддува).
· Смешанный парк, включающий дизельные и бензиновые двигатели.
· Коммерческий транспорт, включая современные двигатели с электронным управлением и с системами снижения токсичности выхлопных газов EGRи SCR.
· Транспортные средства с эксплуатацией в режимах частых остановок: автобусы, уборочная техника и т.д..
· Внедорожники и силовые установки с двигателями внутреннего сгорания.
Не подходит для двигателей, оснащенных сажевыми фильтрами (DPF).

ТЕХНИЧЕСКИЕ СТАНДАРТЫ KIXX HD1
· SAE 10W-40,API CI-4/SL; ACEA A3/B4, E7; MB 228.3; Volvo VDS-3;MAN 3275; MTU Type 2; Mack EO-M Plus; Renault RLD/ RLD-2; Cummins 20071,72,76,77; Cat. ECF-1-a; ZF TE-ML 07C, Environment Friendly Certified
ПРЕИМУЩЕСТВА KIXX HD1

Снижение затрат на обслуживание автопарка
· Масла KIXXHD1 в процессе эксплуатации удерживают загрязнения во взвешенном состоянии, предотвращают засорение масляных фильтров, выпадение осадка на дно цилиндров и абразивный износ деталей двигателей.
Сокращение эксплуатационных расходов
· Исключительная стойкость масла к окислению позволяет увеличить межсервисный интервал (см. требования и рекомендации автопроизводителей), что снижает затраты на эксплуатацию.
· Увеличение срока службы двигателя
Содержание в масле современных противоизносных присадок предохраняет двигатели от износа цилиндропоршневой группы и образования задиров высоконагруженных деталей, работающих в условиях ограниченной смазки.
Наверх