Описание
Диски и барабаны тормозные: особенности
Плавное торможение за счет эффективного отвода тепла;
Стабильная работа в паре с колодкой при разных рабочих температурах;
Устойчивость к перегреву, повышенная износостойкость достигаются благодаря оптимальному выбору марки чугуна G3000 (G10) (классификация SAE J431);
Рабочий ресурс изделия достигает 90 000 км пробега автомобиля;
Торцевое биение составляет не более 0,04мм при норме 0,05мм благодаря высокоточной обработке и качественной балансировке тормозных дисков и барабанов.
Изначальная точная параллельность поверхностей диска сохраняется на протяжении срока службы изделия, что предотвращает его неравномерный износ, ведущий к появлению вибраций во время торможения.
Тестирование поверхности диска на плоскостность помогает избежать вариации толщины диска (Disc Thickness Variation), которая может стать причиной вибрации при торможении до его приработки с колодкой. Наша продукция проходит проверку на соответствие допустимым значениям DTV.
Инновационная система “HDS” (Heat Dispersion System) для вентилируемых тормозных дисков обеспечивает эффективное охлаждение тормозной системы, что гарантирует надежное торможение в различных ситуациях и увеличивает ресурс эксплуатации деталей. Система состоит из большого числа радиальных каналов, благодаря которым диск охлаждается одновременно изнутри и снаружи.
Отлаженный производственный процесс, оригинальные технологичные решения, оптимальный выбор марки чугуна, качественное немецкое литье, высокоточная обработка на современном оборудовании обеспечивают превосходные эксплуатационные характеристики и повышенную степень надежности тормозных дисков и барабанов. Ежегодно в ассортимент вводится около 50 новых наименований тормозных дисков и барабанов.Matiz 0.8 [F8CV] 52 л.с. Бензин 2005 — наст. время задний мост
Matiz 1.0 [B10S] 64 л.с. Бензин 2005 — наст. время задний мост
Matiz 1.0 [B10S1] 67 л.с. Бензин 2005 — наст. время задний мост
Spark 0.8 [F8CV] 50 л.с. Бензин 2005 — наст. время задний мост
Spark 63 л.с. Бензин 2005 — наст. время задний мост
Matiz 0.8 [F8CV] 52 л.с. Бензин 1998 — наст. время задний мост
Matiz 64 л.с. Бензин 2003 — наст. время задний мост
Tico (KLY3) 0.8 [F8C] 48 л.с. Бензин 1995 — 2000 задний мост
Tico (KLY3) 0.8 [F8CV] 52 л.с. Бензин 1996 — 2000
Внутрен. высота торм. барабана, мм
40
Диаметр барабана
180,0
Общая высота тормозного барабана, мм
79.5
Число отверстий в диске колеса, шт
4
Плавное торможение за счет эффективного отвода тепла;
Стабильная работа в паре с колодкой при разных рабочих температурах;
Устойчивость к перегреву, повышенная износостойкость достигаются благодаря оптимальному выбору марки чугуна G3000 (G10) (классификация SAE J431);
Рабочий ресурс изделия достигает 90 000 км пробега автомобиля;
Торцевое биение составляет не более 0,04мм при норме 0,05мм благодаря высокоточной обработке и качественной балансировке тормозных дисков и барабанов.
Изначальная точная параллельность поверхностей диска сохраняется на протяжении срока службы изделия, что предотвращает его неравномерный износ, ведущий к появлению вибраций во время торможения.
Тестирование поверхности диска на плоскостность помогает избежать вариации толщины диска (Disc Thickness Variation), которая может стать причиной вибрации при торможении до его приработки с колодкой. Наша продукция проходит проверку на соответствие допустимым значениям DTV.
Инновационная система “HDS” (Heat Dispersion System) для вентилируемых тормозных дисков обеспечивает эффективное охлаждение тормозной системы, что гарантирует надежное торможение в различных ситуациях и увеличивает ресурс эксплуатации деталей. Система состоит из большого числа радиальных каналов, благодаря которым диск охлаждается одновременно изнутри и снаружи.
Отлаженный производственный процесс, оригинальные технологичные решения, оптимальный выбор марки чугуна, качественное немецкое литье, высокоточная обработка на современном оборудовании обеспечивают превосходные эксплуатационные характеристики и повышенную степень надежности тормозных дисков и барабанов. Ежегодно в ассортимент вводится около 50 новых наименований тормозных дисков и барабанов.Matiz 0.8 [F8CV] 52 л.с. Бензин 2005 — наст. время задний мост
Matiz 1.0 [B10S] 64 л.с. Бензин 2005 — наст. время задний мост
Matiz 1.0 [B10S1] 67 л.с. Бензин 2005 — наст. время задний мост
Spark 0.8 [F8CV] 50 л.с. Бензин 2005 — наст. время задний мост
Spark 63 л.с. Бензин 2005 — наст. время задний мост
Matiz 0.8 [F8CV] 52 л.с. Бензин 1998 — наст. время задний мост
Matiz 64 л.с. Бензин 2003 — наст. время задний мост
Tico (KLY3) 0.8 [F8C] 48 л.с. Бензин 1995 — 2000 задний мост
Tico (KLY3) 0.8 [F8CV] 52 л.с. Бензин 1996 — 2000
Внутрен. высота торм. барабана, мм
40
Диаметр барабана
180,0
Общая высота тормозного барабана, мм
79.5
Число отверстий в диске колеса, шт
4
- Категории:
- Ходовая часть
- Тормозная система